Эстафеты и командные игры

Активные программы отдыха

Этот набор оригинальных заданий хорошо годится для проведения соревновательной игры по командообразованию (team building), корпоратива на природе, необычной приватной вечеринки.

 

Как правило, эти мероприятия делаются для того чтобы построить в коллективе теплую дружескую атмосферу, повысить во время игры командный дух компании; наши увлекательные задания помогут Вам это сделать.

 

Мы продумаем игровой тайминг, подготовим инструкторов-аниматоров, закажите наши оригинальные эстафеты  — и взращивайте командный дух вашей компании!

 

Как это проходит в большинстве случаев:

Участники соревнования распределяются на команды по 10-15 человек, получают карту прохождения этапов с условиями и правилами выполнения этих заданий. И поэтапно проходят по очереди от 10 до 15 заданий по командообразованию  в соревновательном режиме. Наилучшие команды проходят в полуфинал, где соревнуются за выход в финал. Команда победитель зарабатывает общий приз (например, бочонок пиво или огромная бутылка  шампанского)

 

«НОГА В НОГУ»

Участникам каждой из команд нужно стать в линию перед палкой  и привязать свою правую ногу с левой ногой соседа на уровне лодыжки. Цель каждой из команд – в таком виде переступить две палки вначале вперед лицом, а затем возвратиться назад спиной. Когда палка падает, то та команда переступает ее снова. Выигрывает та команда, какая вернется на старт раньше другой.

 

«ГИГАНТСКИЕ ХОДУЛИ»

Каждой команде  выдаются гигантские  деревянные ходули. Задача эстафеты дойти на них до финиша. Если команда или кто=то из команды касается земли или падает, команда возвращается на финиш. Выигрывает команда, которая раньше пройдёт к финишу.

 

«КОЛЬЦЕБРОС»

Соревнование по меткости. Забрасывание кольца на стоящую мишень. Двум командам выдают по 6 колец разного цвета. Задача на расстоянии около 8 шагов по очереди набросать свои кольца на фигуру. Выигрывает та команда, чьи кольца окажутся первые на фигуре.

 

«КЛЮЧИ»

На дистанции 8 метров рядом друг с другом находятся 2 разных “ключа”, близко с ключом находится другой “замок”.  Цель команды разделиться на две группы, каждая группа обязана  взять “замок” за веревки, пробежать до надлежащего “ключа”, одеть на него “замок” и принести “ключ” на место. Во время состязания касаться можно только концов веревок. Выигрывает та команда, которая выполнит задание быстрее.

 

«ЛЫЖИ»

Соревнующиеся делятся на две команды. Команде надо стать на длинные деревянные лыжи, держась друг за друга, тот, кто впереди берется за веревки. Если кто-то из участников падает или становится ногами на землю, то команда возвращается на старт. Выигрывает та команда, которая раньше достигнет финиша.

 

«ВЕЗДЕХОД»

Две команды становится друг за другом на объединенные между собой деревянные площадки и берет в руки веревки. Если кто-то из участников падает или становится ногами на землю, то команда возвращается на старт. Выигрывает та команда, которая раньше достигнет финиша.

 

«РОГАТКА»

У двух команд есть огромная деревянная рогатка. На расстоянии в 30 метров находится корзина. Задача каждой команды выстреливать мячиком из рогатки и попасть в корзину 3 раза. Выигрывает та команда, которая сделает это быстрее.

 

«ЗИМНЯЯ РЫБАЛКА»

Возле каждой из команд находится около 20-ти геометрических фигур. У каждого из участников в руке аналог зимней удочки. Цель команды — переловить все фигуры, а потом собрать из них ровный квадрат 1,5 на1,5 метра. Прикасается к леске  во время всего задания нельзя. Выигрывает та команда, которая раньше сложит квадрат на собственной стороне и смотает удочки.

 

«ЧЕРНЫЕ ЯЩИКИ»

Двум командам дают два черных ящика, в каждом из них находится по десять разных предметов. Цель каждого участника команды – подбегать по очередности к своему ящику, сунуть руку в дыру и наощупь определить что это за предмет. Вынимать вещи из ящика запрещается. Справляется та команда, которая раньше  правильно назовет все 10 предметов.

 

«МЕГА КОЧКИ»

Каждой команде выделяется две большие деревянные кочки. Задача пройти по кочкам из пункта А в пункт Б и не наступить на землю. Если кто-то из участником стает на землю – команда возвращается на стартовою позицию. Побеждает тот, кто раньше придет на финиш.

 

«УПРЯМЫЙ ВЕЛОСИПЕД»

На таком велосипеде проехаться сможет далеко не каждый даже несколько метров. Его секрет  в противоположном повороте руля, по сравнению с обычным. Всем участникам команды по очереди надо помочь велосипедисту змейкой по дорожке. Побеждает та команда, которая раньше придет на финиш.

 

«ТРУБЫ-ЖЕЛОБА»

У всех участников команды в руках по трубе длиной пол метра, все становятся в линию. В начале стоит ведро с шариками, в конце через 30 метров  такое же ведро, но пустое. Цель игры – прокатывать по трубам все шарики и довести их в ведро на финише. Для этого каждый из участников, когда пропустит свой шарик, становится в конец линии. Если же шарик выпадает на землю, то участник, который стоит ближе всего к старту подбегает берет шарик и запускает заново.

 

«КИТАЙСКИЕ ПАЛОЧКИ»

Каждый участник команды одну руку прячет за спину, а в другую берет палочку. И так каждый из команды помогая друг другу, собирает палочками  кубики в корзину. Кубики трогать можно только палочками, корзины касаться тоже нельзя. Выигрывает команда, чьи кубики раньше очутятся в корзине.

 

«ПАЗЛ»

Принцип игры — каждой команде нужно сложить из семи частей плоский или объемный квадрат. Побеждает та команда, которая разгадает головоломку раньше.

 

«ЛАБИРИНТ»

Командам для прохождение этого конкурса выдают деревянный лабиринт. Цель игры — прокатить по нему шарик. Сложность игры в том, что одна часть команды катит шарик от старта до финиша, а вторая – обратно. Удерживать лабиринт необходимо только одной рукой. Когда шарик перепрыгивает ограничения, то он возвращается на старт.

 

«ШАР ФОРТУНЫ»

За специальные веревки командные игроки держат большой нелёгкий лабиринт. Цель каждой команды – нужно прокатывать по лабиринту шар, не попадая в ловушки отверстия, и не перескочил сквозь пределы дорожек, по которым катится. Задача довести его до центра лабиринта и попасть в отверстие.

 

«КОЛОДА»

Соревнующиеся становятся за определенный круг на земле, по центру которого находится «деревянная колода».  С помощью веревки необходимо вытянуть «колоду» из круга, запрещается волочить и ронять ее об землю.

 

«ПАУТИНА»

Для выполнения этого задания необходимы деревья. Всем участникам задания необходимо пролезть сквозь паутину, задача не задеть ее и пролазить по одному человеку, остальные участники должны помогать тому, кто выполняет задание. Ошибкой считается прикосновение к паутине любого из участников задания.

 

«РАВНОВЕСИЕ»

Игроки становятся по очереди на весы, заходить нужно на деревянный брус по центру. Все должны, разместиться на брусе и весы не должны прикасаться к земле. Под брусом на концах находятся звуковые элементы. Если команда касается земли, они начинают пищать. Когда касание произошло, все начинают сначала.

 

«ЛЕДЯНАЯ КЛЕТКА»

Конструкция клетки – это стенки с отверстиями,  в эти отверстия вставляется рейки  и участники с помощью этих реек  должны вытащить мяч из клетки. При этом не касаясь клетки руками.

BestEvent — Организация и проведение корпоративов, праздников и деловых мероприятий. Все права защищены. ©